Ознакомительные курсы английского языка для начинающих. Взрослые, учащиеся со школьными знаниями английского языка, желающие начать изучение с нуля - для Вас интенсивный курс английского языка в Москве.
Тема программы курса английского языка: Знакомство
Цель урока:
Отработка основных фраз приветствия на английском языке. Отработка форм глагола to be (am, is, are)
Задачи:
- обучающая: научить употреблять основные фразы приветствия и знакомства. Научить употреблять глагол To be (am, is, are) в правильной форме
- развивающая: развивать навыки употребления фраз приветствия и знакомства
- воспитательная: познакомить участников учащихся друг с другом и с учителем, развивать интерес к изучению английского языка, вовлекать учащихся в активную практическую деятельность.
Оборудование:
рабочие тетради учащихся, учебники Headway beginner, компьютер преподавателя, динамики
Ход урока.
Организационный момент: учащиеся сидят за партами, на доске опора:
What’s your name?
What’s = What is
- My name’s ____________
My name’s = My name is
- I’m __________________
I’m = I am
Основная часть.
Part 1
T.: Welcome to our English lesson. My name is Alla. And what is your name? Say your name. St.1: My name is Lena.
St.2: My name is Kate.
…
Part 2
T.: Listen and repeat
(Учащиеся слушают диалог и повторяют его по частям, затем встают, делятся на пары и практикуются)
T.: Stand up and practice
St1: Hello, I’m ________
What’s your name?
St2: My name’s ________
T.: WELL DONE. Now let’s learn how to introduce people. Read and listen (Учащиеся слушают диалог и следят по тексту.)
Sandra: John, this is Hiro Shiga. Hiro, this is John Mason
Hiro: Hello, John
John: Hello, Hiro
T.: And now Listen and repeat.
(Учащиеся слушают диалог и повторяют его за диктором)
T.: Now stand up and practice in groups of three. (Учащиеся практикуются в группах по трое)
___________, this is________.
___________, this is________.
Hello,_______.
Hello,_______.
Part 3.
T.: Good. Now let’s learn how to be polite with people. Read and Listen
Hi, John, how are you?
Hi, thanks, Sandra, and you?
I’m ok, thanks.
T.: Now listen and repeat the same conversation.
(Учащиеся прослушивают диалог еще раз и повторяют его за диктором)
T.: Ok, let’s listen to another conversation
Hello, Hiro. How are you?
Very well, thanks. And you?
I’m fine, thanks.
T.: Listen and repeat
(Учащиеся прослушивают диалог еще раз и повторяют его за диктором)
T.: Now let’s see how you can remember. Stand up and practice. (Учащиеся встают и практикуются в группах.)
Hi,_______. How are you?
Fine, thanks,_______. And you?
Ok, thanks/Very well, thanks/Fine, thanks.
Part 4
T.: Now let’s focus on grammar. Let’s do some exercises.
Write am/is/are
I______Sandra.
How_______you?
This_______John.
T.: Let’s practice. Complete the conversation.
(Учащиеся выполняют в рабочей тетради упражнения. Затем слушают запись с правильными ответами и проверяют.)
Now listen and check. Practice the conversations.
T.: Listen and number the lines of the conversation.
(Учащиеся слушают диалог и проставляют номера предложений по порядку, как они звучат на кассете)
T.: Listen, check and practice.
(Учащиеся практикуются знакомиться и представлять друг друга формально и неформально в группах.)
Part 5
T.: Now you know how to introduce yourself, your friends and colleagues. Let’s call it a day. See you next time. Goodbye.
Sts: Goodbye.
Итак, если Вы решили повысить свой уровень знания языка, то Lingva LEX к Вашим услугам. Ждем Вас с нетерпением.