Представляем уникальную возможность в кратчайшие сроки изучить премудрости китайского языка и культуры Китая.
Программа предполагает 32 или 64 академических часа, один или два месяца качественного обучения.
Итак, программа интенсивного курса китайского языка
Китайский (часть 1) | ||||||
ак часы | ТЕМА | Грамматика | Лексика | Фонетика | Чтение, аудирование, видео просмотр, каллиграфия | Разговорная практика |
2 | Знакомство. | Построение повествовательного предложения | Приветствие | Инициалии, финалии, основные требования к произношению звуков, тоны, изменение тонов | Диалог приветствие, фонетические упражения,последовательность написания и количество черт | Диалогическая речь по теме Приветствие |
2 | Китайское иероглифическое письмо | Порядок слов в киатйском языке, Вопросительные предложения | Местоимения | Основные требования к произношению звуков, легкий тон, неполный третий тон, правила транскрипции | Диалог "Как твои дела", последовательность написания и количество черт | Практика построения вопросительных предложений в диалогической речи |
2 | Моя семья | Предложения с качественным сказуемым | Члены семьи | Основные требования к произношению звуков, предыхательные и непридыхательные согласные | Текст, фонетические упражения | Практика построения предложений с качественным сказуемым в диалогической речи |
2 | Китайсский фонетический алфавит "пиньинь" | Основные требования к произношению звуков, инициали и финалии | Текст, фонетические упражения. Последовательность написания и количество черт | Фонетические упражнения | ||
2 | Профессии | Предложения с глаголом-связкой, определение со значением притяжательности | Профессии | Основные требования к произношению звуков, инициали и финалии, тон отрицания | Текст "Твоя мама врач?", фонетические упражения. Последовательность написания и количество черт | Фонетические упражнения |
2 | Откуда ты родом? | Построение вопросительных предложений | Национальности | Основные требования к произношению звуков, правила транскрипции | Текст "Ты - китаец?", фонетические упражения. Последовательность написания и количество черт | Ситуативные задания |
2 | Диалекты китайского языка | Вопросительным предложения с вопросительным местоимением | Основные требования к произношению звуков, инициали и финалии | Текст, фонетические упражения. Последовательность написания и количество черт | Ситуативные задания | |
2 | Великая китайская стена | Таблица сочетания инициалей и финалий в путунхуа | Основные требования к произношению звуков, правила транскрипции | Текст, фонетические упражения. Последовательность написания и количество черт | Ситуативные задания | |
2 | Национальные языки Китая | Предложения с глагольным сказуемым | Иероглифические ключи | Основные требования к произношению звуков, Эризация финалей, Правила транскрипции | Текст, фонетические упражения. Последовательность написания и количество черт | Ситуативные задания |
2 | Повторение | Обобщение, Система инициалей, краткое обобщение правил фонетической транскрипции | Фонетические упражнения | Фонетические упражнения и разговорная практика | ||
2 | Вы работаете или учитесь? | Предложения наличия и обладания, предложные конструкции | Иероглифические ключи | Словесное ударение | Текст, фонетические упражения. Последовательность написания и количество черт | Ситуативные задания |
2 | Я учусь в институте | Числа от 1 до 99, сочетание числительного со счетным словом в функции определения, двойное дополнение | Иероглифические ключи | Словесное ударение | Текст, фонетические упражения. Последовательность написания и количество черт, упражнения на лексическую подстановку | Ситуативные задания |
2 | Что мне надеть? | Предложения с SHI, конструкция с предлогом | Иероглифические ключи | Словесное ударение | Текст, фонетические упражения. Последовательность написания и количество черт, упражнения на лексическую подстановку | Ситуативные задания |
2 | В котором часу? | Способы обозначения точного времени, Существительные или словосочетания в качестве обстоятельства времени вопросительные предложения | Иероглифические ключи | Словесное ударение | Текст, фонетические упражения. Последовательность написания и количество черт, упражнения на лексическую подстановку | Ситуативные задания |
2 | Распорядок дня. Повторение. | Краткий обзор пройденного грамматического материала | Иероглифические ключи | Словесное ударение | Текст, фонетические упражения. Последовательность написания и количество черт, упражнения на лексическую подстановку | Ситуативные задания, составление диалогов по картинкам |
2 | Заключительное занятие. | Подлежащее, сказуемое, дополнение, определение, постороение предложений | Иероглифические ключи | Словесное ударение | Текст, фонетические упражения. Видео | Ситуативные задания, составление диалогов по картинкам |
32 | ||||||
Китайский (часть 2) | ||||||
ак часы | ТЕМА | Грамматика | Лексика | Фонетика | Чтение, аудирование, видео просмотр, каллиграфия | Разговорная практика |
2 | Давайте познакомимся | общий вопрос с утвердительно-отрицательной формой сказуемого, предложения с несколькими глаголами, наречия | Иероглифические ключи | Словесное ударение | Текст, фонетические упражения. Последовательность написания и количество черт | Ситуативные задания |
2 | О предпочтениях | Вопросительное предложение с союзом, Последоватеьно связанне предложения | Иероглифические ключи | Синтагматическое ударение | Текст, фонетические упражения. Последовательность написания и количество черт | Ситуативные задания |
2 | Я приглашаю | Последовательность расположения слов, обозначающих дату, предложения с именным сказуемым | Иероглифические ключи | Синтагматическое ударение | Текст, календари и праздники, фонетические упражения. Последовательность написания и количество черт | Ситуативные задания |
2 | С днем рождения! | Предложения с качественным сказуемым, удвоение глагола | Иероглифические ключи | Синтагматическое ударение | Текст, традиционные китайский письменные принадлежности, фонетические упражения. Последовательность написания и количество черт | Ситуативные задания |
2 | Экскурсия по дому | Предлжения со значением местонахождения | Слова со значением места | Синтагматическое ударение | Текст, китайские классические романы, фонетические упражения. Последовательность написания и количество черт | Ситуативные задания |
2 | Чем ты сейчас занят? | Продолженное действие, Сокращенная форма вопросительного предложения | упражнения на лексическую подстановку | Синтагматическое ударение | Текст, фонетические упражения. Последовательность написания и количество черт | Ситуативные задания |
2 | Трудно ли учить китайский язык | Повторение | упражнения на лексическую подстановку | Синтагматическое ударение | Текст, фонетические упражения. Последовательность написания и количество черт, видео | Разговорная практика |
2 | У нас все получается | Дополнение результата | упражнения на лексическую подстановку | Интонация предложения | Текст, фонетические упражения. Последовательность написания и количество черт | Ситуативные задания |
2 | Я учусь, чтобы стать… | Модальные глаголы | упражнения на лексическую подстановку | Интонация предложения | Текст, фонетические упражения. Последовательность написания и количество черт | Ситуативные задания |
2 | На кинопремьере в китайском посольстве… | Показатель состоявшегося действия | упражнения на лексическую подстановку | Интонация предложения | Текст, фонетические упражения. Последовательность написания и количество черт | Ситуативные задания |
2 | Спорт | Модальная частица | упражнения на лексическую подстановку | Интонация предложения | Текст, фонетические упражения. Последовательность написания и количество черт | Ситуативные задания |
2 | Счастливого пути! | Предложение со сказуемым, выраженным предикативной конструкцией | упражнения на лексическую подстановку | Интонация предложения | Текст, фонетические упражения. Последовательность написания и количество черт | Ситуативные задания |
2 | Расставание, проводы. Повторение | 4 вида предложений, краткий обзор пройденного грамматического материала | Упражнения | Интонация предложения | Текст, фонетические упражения. Последовательность написания и количество черт, видео | Ситуативные задания |
2 | Китайские зодиакальные циклы | Дополнение длительности | упражнения на лексическую подстановку | Интонация предложения | Текст, фонетические упражения. Последовательность написания и количество черт | Ситуативные задания |
2 | Административное деление КНР. Повторение | Простой дополнительный член направления. Дополнительный член возможности. | упражнения на лексическую подстановку | Фразовое ударение | Текст, фонетические упражения. Последовательность написания и количество черт | Ситуативные задания, составление диалогов по картинкам |
2 | Заключительное занятие. | 4 способа передачи значения сравнения, модальные частицы | упражнения на лексическую подстановку | Фразовое ударение | Текст, фонетические упражения. Последовательность написания и количество черт | Рассказ о чем-либо, обсуждение какой-либо темы в диалоге. |