Тема урока
Заключительный урок по теме погода, описание комнат, кoнструкция There is\there are. Модальные глаголы must, may.
Прежде всего предлагаем Вам пройти тест и записаться на курсы иностранных языков в Москве. А для удобства мы практикуем курсы иностранных языков дистанционно. Успехов Вам в начинании. А теперь предлагаем Вам ознакомиться с темой открытого урока для детей 8-10 лет.
Тема урока курсы изучения иностранных языков.
Заключительный урок по теме погода, описание комнат, кoнструкция There is\there are. Модальные глаголы must, may.
Ход урока
- Организационный момент
Учащиеся сидят за партами, на доске написаны прилагательные, описывающие погоду, и развешаны фотографии городов мира с различными видами погоды.
- Основная часть
Part 1
- Фонетическая разминка
T.: Hello, boys and girls! How are you?
Sts: Good morning, teacher. I’m fine. And you?..
T.: Look at the board. Repeat after me: warm, hot, cold, cloudy, windy. Учащиеся хором повторяют за учителем пройденную лексику. What’s the weather like today? Is it warm and sunny? Will you describe the weather behind the window? (Учащиеся описывают погоду)
T.: Look at the board again. In the photos you can see Moscow, London, Florida, Germany and Sydney. Let’s describe the weather in the photos. What is the weather like in Moscow?
St.1: It is cold.
T.: What is the weather like in London?
St.2: It is warm but cloudy.
Учащиеся смотрят на доску и говорят о том, какая погода в Лондоне, Германии, Флориде, Сиднее
- Проверка умений в диалогической речи: разговор по телефону о предстоящей погоде. (работа в парах)
T.: Look at the pictures. На доске висят изображения городов. Учащиеся смотрят на доску и составляют диалоги о погоде в названных городах/ странах.
– Hello!
– Hello! Can I help you?
– What is the weather like in Great Britain? (InMoscow, inLondon, inGermany, inScotland)
– It is warm but windy and cloudy. (Cold, hot, rainy, snowy, sunny)
–Thank you! Bye- bye!
– Bye- bye!
Part 2
T.: Today will speak about the house. Look at the screen. (Посмотрите на экран). Появляется изображение гостиной. What is it? Is it a living room? What is there in the living room? (Ученики рассказывают о том, что находится в этой комнате).There is a fireplace, a table, a carpet in the living room. What are there in the living room? There are three pictures, two sofas and armchairs in the living room.
Появляется изображение спальни.
T.: What is it?
St1: It’s a bedroom
T.: What is there in the bedroom? (Ученики поясняют, что находится в комнате).
St.2: There is a bed, a picture in the bedroom.
T.: What are there in the bedroom?
St.3: There are flowers in the bedroom.
Part 3
T.: Now let’s play a game. You are going to find the differences in these pictures. There are 2 pictures for each team. Find 6 differences.
Учащиеся делятся на команды и ищут отличия на картинках комнат. Выигрывает та команда, которая найдет больше всех отличий.
- Заключительная часть
T.: Great! Thank you for your work, you were very active, it was such a pleasure to work with you. Your marks are…
Your home task will be...
T.: Thank you once again. Good bye.
Sts: Goodbye, teacher.