« НазадИгры на уроке английского 18.02.2017 11:51Педагогическая ценность игры в обучении иностранным языкам вытекает из многих факторов. Игры на уроке английского предоставляют контекст, в котором язык используется, создаются условия для повторения, сотрудничества и конкуренции. Студенты более активно участвуют в уроке, потому что используют все органы чувств. Игры делают процесс обучения неосознанным. Ученики не знают, что во время их проведения должны выполнять сложные задания, чем при выполнении простых упражнений. Благодаря играм на уроках английского языка принимают участие также дети робкие и стеснительные. Учитель должен обладать широким набором игр, чтобы время от времени удивлять учеников. Игры на урок английского языка могут использоваться для введения нового материала, упражнения, находясь языковой единицей класса. Могут дополнить программный материал или заменить упражнения, которые не нравятся учителю. Не следует использовать одну игру слишком долго, так как ученики перестают ею интересоваться. Переход из одной игры в другую не просто выполнить. Что не может не вызвать беспокойства и растерянности в классе. Самый любимый может быть наградой за правильно выполненные задания на уроке. Игры дидактические делятся на два типа:
Вот несколько предложений для использования на уроках английского языка:
Учитель пишет букву алфавита, на доске. Ученики должны создать как можно более длинное предложение с помощью слов, которые начинаются на эту букву, например: Crazy cats chase, Charlie in his car.
Учитель дает ученикам текст без знаков препинания и заглавных букв. Ученики должны вставить в правильное место, например: a good friend today, lilly wants to watch tv with her little brother asks her to go for a walk she agres and takes him-it and Park in the park they meet john john gives a present to lilly, lilly opens it oh what a beautiful ball let's play it.
Учитель раздает ученикам текст, в котором не имеет, например: гласных M-k- -t- -ppl-s-nd-r-ng-s, b-t-h-s-h-ngr-.
Ученики образуют круг, держась за руки. Один ученик стоит в центре круга - это мышь. Другой студент стоит на свежем воздухе - это кот. Кошка прикасается к плечу ученика в круг и спрашивает: ”Can I come in?” Ученик отвечает: „No, you can't”. Кот тогда спрашивает: „When can I come in?” Ученик говорит, например:”At six o'clock” Воротами в кругу, начинают перечислять: ”One o’clock, two o'clock, three o'clock” вплоть до часа, когда кошка может войти в круг. Тогда поднимают руки вверх. Кот входит в круг, а мышь убегает от кота на улицу круга. Если мышь обойдет круг три раза, а кот ее не поймает, то возвращается к центру круга. Другой ребенок становится котом. Если кошка будет ловить мышь - этот кот становится мышью и попадает в центр круга. Учитель выбирает другого ребенка в роли кота.
Учитель прикрывает одного ученика. Второй ученик - „blind date” и располагается от первого на расстоянии примерно двух метров. Все остальные студенты должны соблюдать тишину. Скрытый ученик задает „blind date” вопросы, например: „How old are you? Have you got a brother? Have you got brown hair? Can you swim? Do you like apples?” „Blind date”, отвечает, пытаясь изменить голос, и по возможности кратко. Скрытый ученик пытается распознать голос. Когда он узнает, кто это „blind date” - спрашивает: „Is your name...? Are you...?”
Учитель описывает монстра, а ученики пытаются его показать с помощью своих рук, ног и других частей тела.
Учитель делит учеников на группы по 6 человек. Каждый ученик в группе, пишет 4 слова, не показывая другим. Затем группа пишет рассказ на основе этих словах. Группа 6 человек, и будет, таким образом, 24 слова. Все эти слова должны быть включены в рассказ. Оставайтесь на связи, комментируйте, задавайте вопросы, мы всегда с Вами, с уважением, Lingva LEX. |
ЧЕМ ДОЛЬШЕ ВЫ У НАС УЧИТЕСЬ, ТЕМ ДЕШЕВЛЕ СТАНОВИТСЯ СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ