« НазадТрудности изучения английского языка 18.02.2017 13:42Американский психолингвист, Кэрролл, определяет языковые способности, как способность быстрого обучения новому языку, и возможность достижения высокой степени его знакомства. Он считает, что языковые способности обратно пропорционально количеству времени, затраченного на освоение данного языка или какой-либо языковой проблемы. Он выделил четыре вида качеств, о языковых составляющих человека. Эти особенности включают в себя:
Первая особенность - это умение различать новые звуки, сопоставления их с символами, представляющими их в письменном виде и хранить их в памяти. Вторая особенность - это умение распознавать грамматические функции слов в предложении. Третья особенность - способность к обучению новых соответствий между звуками и их значением, а также определенный вид памяти, обеспечивающий усвоение этих сопоставлений. Четвертая особенность - способность заключается в определении правил из „хаоса” языкового окружения ученика. Личность ученика и его индивидуальные особенности имеют немалое влияние на успех в усвоении иностранного языка. Известно, что есть люди очень хорошие для изучения иностранных языков, а также такие, для которых обучение идет с трудом. Одни свободно разговаривают после короткого проживания за границей, другие, будучи в том же возрасте и учились в тех же условиях, наталкиваются на большие трудности изучения английского языка. Способности ученика также различаются в зависимости от усвоения отдельных функций языка. Одни быстро учат произношение, другие легче справляются с грамматикой или чтением, другие же будут иметь специфические трудности с письмом. Правильный выбор методов обучения, способствует развитию способности или позволяет достичь хороших результатов, несмотря на слабый уровень. Успех в усвоении иностранного языка не обязательно должен быть связан с высокоразвитой зрительной памятью или слуховой; в его основе могут лежать совершенно другие соединения способностей, таких как способность к концентрации внимания или воображения. Поэтому разделение на способных учеников и не способных к языкам, представляется необоснованным. Активное участие в процессе обучения, а также высокая мотивация позволят преодолеть трудности и будет способствовать достижению цели. Способности к усвоению иностранного языка, а также любые другие, не наследуются и не являются врожденными, а формируются и развиваются в течение жизни под влиянием практической деятельности и соответствующего педагогического воздействия. Когда мы полностью будем доминировать в иностранном языке, нас никто не спросит, сколько времени у нас это заняло и какие методы мы использовали в процессе обучения. Если найти себе способы выравнивания, например, нашу плохую память, мы можем выучить язык на таком же уровне, как человек, который помнит хорошо, без использования специальных методов. Нет сомнений в том, что людям, которые имеют способности к языкам, легче учиться, они быстрее осваивают новую лексику, и не имеют проблем с правильным произношением. То же случается с изучением родного языка; некоторые дети говорят свободно, высказываясь в возрасте 18-24 месяцев, а другие только тогда, когда закончатся 4, и даже 5 лет. И это все считается нормой! Как правило, мальчики начинают говорить позже, чем девочки, потому что у женщины лучше развиты речевые центры в коре головного мозга. Люди взрослые в разной степени владеют родным языком, но все мы общаемся, передаем именно то, что мы хотим. Таким образом, люди, которым наука приходится с трудом, нуждаются в большей тренировки, в течение длительного времени, больше терпения и систематичности. Но надо обязательно помнить, что трудности в обучении иностранным языкам часто только кажутся. Они возникают, или из-за страха, застенчивости, проблемы со слухом или просто отсутствием соответствующей мотивации к учению, отсутствием систематичности. Какова же мотивация к изучению иностранных языков? Как правило, мы мотивированы только тогда, когда мы видим конкретные цели этой науки; приезд иностранного специалиста, смена работы, где условием является освоение языка, продвижение на нынешнем месте работы. Если, однако, эти цели не так ощутимы, наша мотивация падает, часто до нуля и мы защищаемся перед самими собой, что нет времени, нет денег, не имеем способности... а на самом деле, нам просто нужна мотивация. Если Вы себя некачественно мотивировали, добро пожаловать, Lingva LEX приглашает Вас на курсы изучения английского языка. |
ЧЕМ ДОЛЬШЕ ВЫ У НАС УЧИТЕСЬ, ТЕМ ДЕШЕВЛЕ СТАНОВИТСЯ СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ